
12.01.2016, 19:32
|
VIP
Профессия: Машинист 66 регион
|
 |
|
|
Цитата:
Сообщение от mishel
При перегона не вкоем случае потому как в каробке привод постоянно под ударом когда входит в зацепление
|
Бывает,зимой под скользкую горку и подключаю торможение обоими мостами(не привод на все колёса),прямо на ходу,заблаговремено.Самое главное правильно тормозить!Ни в коем случае не топать по педалям,а плавно нажать.Муфта подключится до того времени,как начнётся торможение и удара не будет.А вообще то надо скорость выбирать в зависимости от дорожных условий и правильном прохождении крутых спусков и подъёмов.Как учили в СПТУ .на какой передаче поднимаешься в гору,на такой передаче и спускайся
__________________
Могу копать,могу и не копать.
|
|