Показать сообщение отдельно
  #31  
Старый 11.01.2016, 15:08
VIP
Профессия: Механик
Адрес: 39 регион
Сообщений: 2,217
Конечно против если берут не у них) Почти все производители пишут оригинальный номер и возможные замены, так как бывает оригинала нету под рукой. Это относится и к маслам и к фильтрам. Хорошо хоть саляру фирменную не заставляют брать Хотя, некоторым может и лучше было-бы. К примеру фильтр гидравлики Сат у официалов 4,5к. Тот же самый фильтр кат у не официалов 2к. И официалы сами к ним приходят не редко...

Цитата:
Сообщение от cat 316 Посмотреть сообщение
а я в августе тоже таки поставил.. кат 336.. и сразу пошёл на рекорд.. катовский топливный оригинал выхаживал максимум 370 м/ч. дональдсон отходил 1050.. итог? замена 3-х форсунок.. ЭКОНОМИЯ???????????
Так ктож просил экономить то? Есть регламент, тем более если ваши знали, что 370 часов для оригинала потолок? Меняли бы дональда хотяб на 350 часов и экономия и форсунки были бы целы. Просто грань в экономии у каждого своя...
__________________
Когда просите помочь, укажите - марку, серийник/вин машины. Облегчите жизнь нам всем)


Последний раз редактировалось Rrrayder; 11.01.2016 в 15:14..
Ответить с цитированием