
07.01.2016, 14:13
|
|
Конкретно есть корпус гидротрансформатора и есть турбина внутри него, между ними упорные шайбы, так вот между шайбами и кормусом гидротрансформатора должен быть зазор не более 2мм с каждой стороны, как вам удастся это проверить в собраном состоянии придумате сами.
Я такой способ не придумал, а делал все из разных частей старых гидротрансформаторов ( в недособраном виде)
Эазор очень важен и определяет 90 процентов успеха
еще важен зазор в хождении собраного гидротрансформатора на турбинном валу, когда установлен колокол и практически вся коробка собрана.
Завод как правило эти все регулировки не делает, я же делал и для этого изготавливал разные упорные шайбы, так ка не все делали такеи как ступица, гидротрансформатор, да и сами шайбы имели одинакувыю толщину, длинну
по интернет уне все можно обьяснить, нужно показывать в живую, так как много мелочей влияющих на работу данного агрегата
|
|