Показать сообщение отдельно
  #792  
Старый 31.12.2015, 17:15
Постоялец
Профессия: Машинист
Сообщений: 128
Цитата:
Сообщение от semen978 Посмотреть сообщение
Давайте порассуждаем на эту тему.Многие говорят,что на и 20 замечательно работает.Работает то она хорошо,а как это отображается в дальнейшем?Ничего не хочу утверждать,просто логические размышления.Если и 20 льют в основном в гидравлику,а у гидравлики какой температурный режим,правельно не больше 70 градусов(по книге),при перегреве масло быстро теряет свои свойства и начинает портить гидравлику.А у погрузчика какой темппературный режим?По книге примерно 80 гр. это рабочая,а судя по датчику вообще 110 еще норма.Вот и задумаешься!
Еще раз повторю свои слова. 3-4 года назад НЕ НАЙТИ было масла марки А, в магазине глаза округляли и говорили, что такого масла не бывает. Когда купили первый погрузчик, про марку масла узнавали у знакомого, который 15 лет занимался (штук 7 у него было) погрузчиками Т-150, он лил И-20 и И-40 на протяжении всего времени.
Потом я возил сам в ремонт коробку на завод в Орле, где ее при мне целый день делали. Спрашивал я тогда все, что нужно и не нужно. И про масло так же сказали И-20.
Ну и наконец мой многолетний опыт. На разных погрузчиках лили с отцом И-20, проблем небыло.
На данный момент моему амкодору 8 лет, коробка родная, не ремонтировалась, 5 лет пробег на И-20.
Про температуру коробки. Если Вы и в правду считаете 110 градусов нормой, то Вас и ATF не спасет.
Не допускайте перегрева в 80-85 градусов и коробка будет служить верой и правдой, в ином случае все РТИ дубеют и грозит ремонт.
Если трудности с поиском масла А, смело лейте И-20, все будет нормально.
ПС
Может у кого есть время погуглить спецификации для И-20 и марки А и выложить сюда, самому интересно чем они уж так отличаются.

Ответить с цитированием