
30.12.2015, 08:00
|
VIP
Профессия: тракторист-моторист-диагност
Адрес: Московская область, Дмитров
|
 |
|
|
Цитата:
Сообщение от Semenov
мотор, скорее всего, ни при чем. если коммон рэйл, то подкачивающий насос, возможно. если обычный (в том числе едс) насос, то плунжера просятся на замену. для проверки можно ливануть литруху моторного масла в топливный бак. литров на 80-100 нормально. пропорция примерно такая. если запуск улучшится, значит так и есть. вреда мотору никакого
|
Разве "Коммон" ставили на Case 580 SR 4PT, 2007 г/в двигатель iveco? В любом варианте, проверить давление топлива и форсунки придется, после проверки мотора, если он нормальные показания замеров выдаст. После запуска он ведь работает нормально, прием есть, дыма нет. Подсевшие диз. моторы работают мягче чем живые, сопротивления на сжатии мало, крутятся на инерции, только заведи. 
__________________
Если тебе трудно - значит, ты идешь в правильном направлении
|
|