Цитата:
Сообщение от HitachiMan
Ну ка поподробней про то где намазали при ремонте хотя мазать было нельзя.
Я,вот,знаю только одно место на движках 4(6)HK1 и 6WG1,где мазать нужно определённой толщины и конфигурации - это сопряжение нижней части блока и самого блока цилиндров. Остальное либо мазать либо не мазать,но двигло этим точно не запорешь
А то зачастую,клиент экономит на запчастях при ремонте,а потом всплывают наезды типа не так обжали или не там намазали
|
Вы видимо и есть "механик из все любимой организаций ТСК"????
У людей тут куча вопросов, так же как и у меня, надеюсь Вы от Вашего лица дадите нам ответы за всех Ваших менеджеров и наладчиков техники" (только не надо писать, что за всех отвечать не буду)))))
Ну вопрос номер 1, как написал товарищ выше "Приехали, развели руками,сказали менять форсунки-поменяли,а смысла нет....Вопрос даже не в профессионализме: Подскажите, наладчики что,имеют процент не только от н/ч, но и от того что они задефектуют???
Вопрос номер 2, Выше Вы написали про дешёвые, не качественные запчасти....Но если я не ошибаюсь, Корпорация ХИТАЧИ сама мало что изготавливает, например форсунки и турбины....так вот если грамотно подобрать аналог (но фактический он и есть оригинал) так почему нельзя купить дешевле те же форсунки или турбину?
Ничего личного) надеюсь я найду тут ответы на мои вопросы

С НАСТУПАЮЩИМ НОВЫМ ГОДОМ!