
27.12.2015, 01:12
|
VIP
Профессия: Продавец
|
 |
|
|
Цитата:
Сообщение от Иван2405
Доброго времени суток. Прошу совета по ремонту CAT 432F 2013 года. На работал 2900 м/ч. Через смотровое окно гидротрансформатора убежало масло из КПП. официальный дилер сказал, что их ремонт будет с гарантией и будет стоить очень дорого, поэтому работы по демонтажу КПП взял на себя. спроектировал подьемную тележку и за 1,5 дня снял и выкатил КПП. Снял насос КПП и обнаружил, что стерся антифрикционный слой на подшипнике скольжения и поэтому основной вал стало бить и выдавило сальник. кстати этот слой я собрал с сетчатого фильтра в виде стружки. но всё ничего, да только этот подшипник и сальник отдельно не поставляются, а идут в сборе с насосом, а это порядка 110 кило рублей. деньги нашёл, только, как это получается, что из-за такой мелочи надо насос весь менять. может кто сталкивался с такой проблемой?
|
а ты уверен что отдельно не поставляются???
ВИН номер в студию, сейчас посмотрим
Последний раз редактировалось Модератор; 28.12.2015 в 09:24..
|
|