Цитата:
Сообщение от Колхозник
Я не продавец какого-то из брэндов и мне просто лень все это описывать, а писать нужно много, это ваша задача.
|
Очень жаль что Вам лень... было бы очень интересно,
Если разобраться, то на самом деле это задача маркетинга и рекламы, а не продавцов.
Делать сравнения помодельно, выявлять достоинства и недостатки, составлять статистику, анализировать и проч...
Если продавец начнет это делать, времени на продажи просто не будет, согласитесь?
Я давно пытаюсь добиться внятных сравнений, хоть какой-то вспомогательной инфы по конкурентам... ведь есть рез-ты испытаний, они проводились.
Вам лень написать, а у нас просто нет таких данных и поверьте получить их - не так просто, как вы себе представляете, можете попробовать...возможно результат будет другой, если просит покупатель, не знаю.