Показать сообщение отдельно
  #56  
Старый 22.12.2015, 09:04
VIP
Профессия: на все руки мастер
Адрес: Алтайский край, Бийск
Аватар для Vos'merkin
Сообщений: 985
Цитата:
Сообщение от HAN777 Посмотреть сообщение
Получается надо лить РОСНЕФТЬ и ЛУКОЙЛ. Контрафакта нет.
Хотя, по ходу, мы ВСЕ на отечественном масле и гоняем.
Я в Камаз роснефтевское лью, М10ДМ, по мне так хорошее масло, тем более за такую цену, лет пять уже лью, проблем не заметил, давление в норме, не горит, отложений тоже не заметил. В легковушки тоже всякое лил, от лукойла до ликви молли, тоже разницы не заметил, два раза на откровенную гадость нарывался, один раз ЭССО - угорало очень сильно, второй Петро-Канада - гидрокомпенсаторы позаклинивали через два часа, думал совпадение, нет, после замены гидриков все повторилось, со следующей заменой гидриков и масло сменил, больше проблем не было.

Еще есть опыт в автоспорте, автокроссом занимаюсь, двигателя сам делаю и себе и друзьям, собственно и машины кроссовые с нуля сам строю, но не об этом сейчас )), нагрузки там адские, в классе Д2 Классика разрешена замена распредвала и жигулевские моторы крутятся 8-9 тысяч, масла всякие лили, но разницы между лукойлом и дорогим мобилом я так и не заметил, может потому что мобил московского разлива был )))))))

хотя справедливости ради, стоит заметить, что отечественные моторы, мягко говоря древние и не так требовательны к качеству масла


Последний раз редактировалось Vos'merkin; 22.12.2015 в 09:15..
Ответить с цитированием