Показать сообщение отдельно
  #69  
Старый 21.12.2015, 21:11
Новичок
Профессия: Инженер-системотехник
Адрес: Краснотурьинск, Свердловская область
Аватар для Самоделкин
Сообщений: 19
Странное поведение Hyundai R290LC7

Здравствуйте, коллеги! Прошу поделиться Вашими соображениями по следующей ситуации: Hyundai R290 Lc-7 периодически, особенно в начале работы, при выполнении любой операции пытается заглохнуть. Причем неважно, насколько резко дернуть джойстик: даже если медленно и плавно загребать в воздухе ковшом, так, чтобы вся операция заняла секунд 10 то за первые 5-7 секунд двигатель так же плавно теряет обороты, почти глохнет, а потом его, как будто прорывает, и операция продолжается как ни в чем не бывало. После этого можно некоторое время выполнять по две
- три операции одновременно. Иногда работает долго - ну, думали, все, настроился, но в самый неожиданный момент ситуация опять повторяется.

Недавно заменили ТНВД. Со старым уже не заводился (только с эфиром), постоянно горела ошибка клапана управления подачей топлива (насос распределительного типа с электронным управлением). С новым ТНВД заводится, без нагрузки работает ровно, обороты держит согласно установленным. Иногда не срабатывает Autodecel - не сбрасывает обороты. Грешил на датчик, проводку и соединения... визуально проверил, прозвонил от разъема эбу - на выключенном, естественно экскаваторе - на первой ноге масса, как и положено. Однажды заметил, что ковш после того, как прекратили воздействие на джойстики, сам едва заметно, медленно продолжал двигаться. Такое было замечено только однажды, пока не повторялось...

Давление на клапане EPPR замерял стрелочным манометром: в момент сильного проседания оборотов давление максимальное - около 40 кг/см2, точнее не скажу - стрелка дрожит. При отпускании джойстиков - падает ниже 10 кг/см2. Когда экскаватор "прорывает" и начинает нормально работать, показания манометра те же, отсюда делаю вывод - система EPPR работает.

Если предположить, что это неисправность регуляторов в насосах, то маловероятно, что глючат сразу оба, так как глохнуть пытается при любом действии, хоть трэвэл, хоть бум.. хоть совмещение... У меня складывается впечатление, что мозги ТНВД не видят или поздно определяют падение оборотов двигателя (появление нагрузки) и увеличивают подачу, когда обороты падают уже ниже 1000... Со старым тнвд было так же, только еще хуже - двигатель глох. С новым тоже может заглохнуть, но чаще вытягивает и продолжает операцию, набрав обороты.

Дыма почти нет во всех режимах работы... Холодный запуск затруднен - сначала редкие вспышки и белый с черным дым, но это понятно почему - компрессия на холодную 27~28 кг/см2, после запуска и прогрева - не дымит, не сапунит, копал вчера мерзлый грунт - залюбуешся, гонял зайчиком по территории, идет ровно, не забегает, хоть с совмещением, хоть без.... С утра опять затыки, сам себя еле ворочает... Я уже всю голову сломал, машина две недели то работает, то не работает, помогите советом?


Последний раз редактировалось Самоделкин; 22.12.2015 в 11:03.. Причина: допонительно:
Ответить с цитированием