Показать сообщение отдельно
  #7  
Старый 30.01.2011, 22:26
VIP
Сообщений: 320
Цитата:
Сообщение от ringnull Посмотреть сообщение
Я поспрашивал знающих людей, вот что они сказали:
Volvo экскаваторы сборная солянка, основное делают в Ю.Корее, есть части из Польши, есть часть из Китая, так что клиент переплачивает только за торговую марку и за владение техникой (обслуживание, запчасти).

Надеюсь будет полезно.
Опять продавцы воду мутят...
Я не понимаю, если тут много продавцов, то почему же никто человеку не написал каких-то аргументированных доводов в пользу вольво или хундая.
Только вот ringnull подкинул "полезную" информацию по поводу использования китайских запчастей на вольво.

А вот теперь, уважаемый, скажите точно, что на гусеничных экскаваторах вольво из Китая. Попи#деть все мастера. А теперь факты??? Причем речь идет даже о не одной запчасти, а о «части» запчастей.
После списка китайских, хотелось бы увидеть список польских запчастей.
Если сами затрудняетесь - спросите «знающих» знакомых.
Если не будет списка, то признайте ваш пост пи#добольством.
Вы совершенно не знаете продукцию конкурента и понятия не имеете о чем пишете. Вы не можете сделать грамотное сравнение вашей машины с конкурентом, а просто пишете клевету на другого производителя.
Тем самым, например касательно меня, вы подрываете мое уважение к представителям вашего брэнда.
Хороший продавец умеет грамотно сравнить машины, естественно привознося свою. Скажем если вы преподносите хундай лучше вольво - факты, почему? Если сопоставляете их как одинаковые машины, то тоже нужны факты. Я не знаю, сравнивайте узлы, двигатели, гидравлику и т.д. Почитать грамотное сравнение машин думаю всем будет полезно и интересно.
Никто не против обсирания вольво, хундая и прочих, но давайте делать это аргументировано.
У меня есть опыт эксплуатации обоих обсуждаемых экскаваторов. На самом деле разница между этими машинами довольно большая. Я не продавец какого-то из брэндов и мне просто лень все это описывать, а писать нужно много, это ваша задача.
Но вы в силу своей безграмотности или неосведомленности пишете какую-то чушь. Набирайтесь опыта. Скажем из общения с продавцами коматсу на данном форуме. Эти товрищи никого необоснованно грязью не поливают и всегда оказывают людям помощь, что согласитесь заслуживает уважения.

По-поводу цен на обслуживание и запчасти тоже хотелось бы каку-то количественную оценку в виде прайсов, хотя бы на расходники с обеих сторон. А не голословное заявление вольво - значит все дорого.

По поводу солянки. Любой экскаватор это солянка. Все комплектующие изготовлены различными фирмами. Вы на хундай посмотите, я так полагаю, что раз продаете, то можете на него посмотреть.
Поймите производство экскаваторов относительно мелкосерийное. Вы можете сказать сколько пусть тех же 210 робексов выпускает в год Хундай. А теперь задумайтесь. Возьмем какой-нибудь узел для рассмотрения. Пусть гидронасос.
1) Его нужно рассчитать, спроектировать.
2) Изготовить опытные образцы.
3) Произвести испытания. А для нормальных испытнаний нужно время и спец. оборудование.
4) Если все хорошо, то наладить линию по выпуску этих насосов.
Это только вкратце. На самом деле этот процесс нужно очень долго описывать. А если что-то не пойдет? Ошибки? Просчеты? Это деньги и время.
Далее нужно напроизводить необходимое количество этих насосов. А как с запчастями? Нужно напроизводить запчастей на эти насосы. Каких? Сколько? Нужно обеспечить потребителя запчастью быстро. Нужно чтобы она была в доступе на складах во многих регионах мира.
А теперь задайтесь вопросом, какова будет себестоимость такого насоса? И вся эта возня только ради одной модели насоса. А нужно напроектировать и напроизводить много модификаций этих насосов на всю линейку экскаваторов.
Поэтому производители экскаваторов покупают уже готовые решения. В частности вольво и хундай ставят насосы Kawasaki.
Kawasaki производит эти насосы уже крупными сериями. Потому что их покупает не только хундай и вольво, а еще ряд производителей техники. И проектирование с производством становятся рентабельными.

Любую, деталь возьмите. Зачем ее проектировать если ее уже кто-то выпускает? Или вы думаете, станет лучше если, скажем генератор переменного тока, будет выпускать volvo или hyundai вместо bosch и Delco Remy?

Ответить с цитированием