Показать сообщение отдельно
  #3738  
Старый 21.12.2015, 10:30
Завсегдатай
Профессия: шабашник по выходным
Адрес: ЯНАО
Аватар для Pimoch
Сообщений: 65
В продолжении темы про установку термостата...
Вопрос остался как закрепить термостат в верхней крышке...
Приехал товарищ бывший дальнобойщик, пока допивали водку пришли умные мысли...
После внимательного изучения фото родного термостата http://laigong.tiu.ru/p27068189-zl20-termostat.html как говорят "пазл сложился"... Родной термостат устанавливается между крышками корпуса, имеет большую высоту и как раз упирается в верхнюю часть верхней крышки на выходе верхнего патрубка радиатора. Осталось придумать как добавить термостату новый корпус, ну и что бы на будущее можно было легко заменить на новый без переделки. Внимательно померяв расстояние взял за донора термостат УАЗ с юбкой.



Вырезал болгаркой ему внутренности, получился вкладыш под термостат




так как юбка бывшего термостата УАЗ частично перекрывала вход патрубка с помпы, сделал боковые отверстия, тем более в крышке по бокам есть выборка под циркуляцию ОЖ, на родном тоже есть отверстия



Отогнув верхние усы и подрезов по размеру, получил надежную прижимную деталь под термостат, усы четко стали в пазы Москвичевского термостата туго прижимая и центруя его одновременно



Ну вот собственно и все на этом. Вывод без водки умные мысли не приходят
Собрал все но еще не запускал, руки чешутся проверить но на улице - 42 гр. Даже хваленые Румынские патрубки которые в - 30 гр были мягкие не выдержали и стали колом. А вот синие силиконовые патрубки радиатора так и остались мягкие. Ну ничего нагрел феном и все собрал.
Видимо все же корпуса термостатов разные, никак туда не впихнуть термостаты от УАЗа и ГАЗа...


Последний раз редактировалось Pimoch; 21.12.2015 в 12:36..
Ответить с цитированием