
30.01.2011, 22:20
|
|
Цитата:
Сообщение от vikont
Это скорее всего то же, что мне дилеры "втирали": мол, при использовании оригинальных масел и фильтров интервал техобслуживания ДВС можно увеличить до 500 м.ч.
Увеличить интервал замены для увеличения продаж? - новинка в маркетинге. 
|
Не ухмыляйтесь - это НА ТЕНДЕРЕ при продаже ТЕХНИКИ. Есть сомнения - позвоните Головкову - он Вам объяснит, что такое сетка ТО на тендере и что такое сетка ТО при договоре на сервис и, собственно, в чем между ними разница.
Цитата:
Сообщение от vikont
При попадании несгорешего дизтоплива в поддон сера смешиваясь к водяными парами образует
сернистую кислоту (H2SO3) как она действует на двигатель обьяснять не надо, для ее нейтрализации дизелбное масло имеет определенное количество щелочных присадок, которые могут связать лишб определенный обьем кислоты.
больше серы - больше кислоты - меньше срок работы масла.
|
Согласен - но это больше присуще технике с изрядно изношенной ЦПГ.
|
|