Это скорее всего то же, что мне дилеры "втирали": мол, при использовании оригинальных масел и фильтров интервал техобслуживания ДВС можно увеличить до 500 м.ч.
Увеличить интервал замены для увеличения продаж? - новинка в маркетинге.

Периодичность замены регламентируется исключительно серой.
При попадании несгорешего дизтоплива в поддон сера смешиваясь к водяными парами образует
сернистую кислоту (H2SO3) как она действует на двигатель обьяснять не надо, для ее нейтрализации дизелбное масло имеет определенное количество щелочных присадок, которые могут связать лишб определенный обьем кислоты.
больше серы - больше кислоты - меньше срок работы масла.
"Содержание серы в ДТ всегда в норме у нормальных поставщиков!" - вы наверно и сами представляете себе как многим тоскливо от таких замечаний