Показать сообщение отдельно
  #1972  
Старый 19.12.2015, 14:37
VIP
Профессия: ТРАКТОРИСТ
Аватар для HAN777
Сообщений: 7,508
Цитата:
Сообщение от Vos'merkin Посмотреть сообщение
Да почему отдельная, принцип везде одинаковый, я параллельно занимаюсь грузоперевозками и на тракторе работаю, разницы никакой. Раньше на МТЗ поедешь зимой на заказ, так попутно больше заработаешь чем на этом заказе, то там махнут, то там.. и никто не спрашивал - сколько?, лишь бы почистил, на машинах догоняли, останавливали... потому что раньше спрос многократно превышал предложение, а сейчас подъезжай на пятак, там на выбор импортные, отечественные, фронталы, ЭПы, и все стоят с открытыми ртами, к кому же клиент подойдет.....

Но по 500 в час это жестко, последние года меньше 800 на камазе не работал и то если объем, единственный раз по 650 работали три года назад, но там объем был очень большой и работа "не бей лежачего" )), опять же повторюсь работа бывает разная, котлован копать я за тыщу в час не поеду, а вот постоять за эти деньги не против. Согласитесь, выгоднее стоять за тыщу, чем, например, пни корчевать за 1300.
Так и есть
__________________
Т-25,УАЗ,ГАЗ-53,Т-150,ЮМЗ,МТЗ,ТОYОТА,SDLG,КАМАЗ,FIAT КOBELKO

Ответить с цитированием