
30.01.2011, 08:26
|
VIP
|
 |
|
|
Цитата:
Сообщение от Алексеев АА
На карьере это экономия во времени. Его огромный плюс в мобильности, если отвал и фабрика находятся на приличных расстояниях. 10-15 раз в день гонять туда-сюда гусеничный бульдозер - дороговато для ходовки, да и скорости разные. Второе. Хотя для России это и не актуально, но нормы выхлопа низкие (ЕВРО-3). На самом деле, датчик наддува летит примерно раз в 2-3 месяца, иногда получается реанимировать старый. Иметь один датчик на складе - это не столь затратно. А насос-форсунка ходит при грамотном обслуживании и хорошем топливе до капиталки мотора, а это не много,не мало 25000-30000 м.ч.
|
А как может быть топливо хорошим ,если туда поступает грязное масло с движка  ?
|
|