Показать сообщение отдельно
  #21  
Старый 30.01.2011, 08:26
VIP
Аватар для masterr
Сообщений: 1,879
Цитата:
Сообщение от Алексеев АА Посмотреть сообщение
На карьере это экономия во времени. Его огромный плюс в мобильности, если отвал и фабрика находятся на приличных расстояниях. 10-15 раз в день гонять туда-сюда гусеничный бульдозер - дороговато для ходовки, да и скорости разные. Второе. Хотя для России это и не актуально, но нормы выхлопа низкие (ЕВРО-3). На самом деле, датчик наддува летит примерно раз в 2-3 месяца, иногда получается реанимировать старый. Иметь один датчик на складе - это не столь затратно. А насос-форсунка ходит при грамотном обслуживании и хорошем топливе до капиталки мотора, а это не много,не мало 25000-30000 м.ч.
А как может быть топливо хорошим ,если туда поступает грязное масло с движка ?

Ответить с цитированием