Показать сообщение отдельно
  #19  
Старый 30.01.2011, 07:48
VIP
Аватар для masterr
Сообщений: 1,879
Цитата:
Сообщение от Алексеев АА Посмотреть сообщение
Прекрасный аппарат - маневренный - на карьере незаменимая вещь. Насчет расхода масла всё очень просто - топливная система HPI (насос-форсунка). Дотошно не углублялся в каком месте, но точно знаю, что масло из ДВС смешивается с топливом для смазки насос- форсунок. При замене топливных фильтров обратите внимание, что соляра черная. Не любит дряное гидравлическое масло - замена вовремя и применения хорошего масла обязательно. Единственный "косяк " - датчик наддува (некоторые их мешками меняют), но я думаю, что KOMATSU в ближайшем времени проведет модернизацию.
Что это за двигатель такой хреновый: и масло с солярой смешивается, и форсунка стоит
диких денег, и для замены её нужен чуть ли ни микроскоп,и датчики наддува держать надо мешками ?
А где плюсы этого чуда техники?

Ответить с цитированием