
27.09.2006, 21:09
|
|
Я нашел новый материал по теме дискуссии. В гидросхеме экскаватора FIAT_HITACHI EX -355 выпуск 1999 года присутствуют regeneration valve в контурах стрелы и рукояти . Их назначение перепуск жидкости из поршневой в штоковую полость при холостых ходах, Конструктивно клапана выполнены внутри основных золотников с возможностью принудительного включения. Их назначение подпитывать штоковые полости при опускании при разгрузке насоса .Видимо фирма Hitachi сочла это плюс управление двигателем достаточным вкладом в проблему. У меня есть подозрение что закралась ошибка в наши рассуждения. Если я не путаю скорость штока цилиндра зависит от разности давлений в поршневой и штоковой полости. Таким образом чтобы не уменьшить скорость рабочего органа нужно очень точно выбирать моменты подключения акуммулятора. Очевидно что в момент торможения . В момент опускания использовать не всю энергию а только часть ее которая уходит на дросселирование. АК не должен изменять разность давлений в цилиндре.. Я видел схемы (на бумаге) где Энергия стрелы уходит на поворот платформы при совмещении операций .Возможно такая рекуперация проще.Я думаю что на экскаваторе могут быть несколько максимально простых систем рекуперации и в сумме они дадут нужный эффект с минимальными затратами.
|
|