Цитата:
Сообщение от Юрий198764
Т.е. если сделать как описано выше,будет понятно в тнвд солярка смешивается или нет?
|
Тут не большая проблемка, нормальной документации в ближнем ящичке не оказалось, есть только перевод с китайского, но там не совсем все видно, а машины такой рядом, что бы посмотреть нет. Так вот давление смазки подается в регулятор ТНВД, шланга обратки не увидел, возможно , что обратка сливается через лобовину ТНВД в полость ГРМ.
Что бы проверить предположение о попадании соляры из тнвд, откручиваем вход от фильтра перед подкачкой и затыкаем болтом выход обратки. Качаем воздух через пистолет для накачки шин с манометром, 2 кг./см2 и смотрим как падает давление в корпусе топливного коллектора. по идее давление не должно падать. В идеале. Вожможна утечка через открытый плунжер в форсунку, если она не исмправна и течет. Но это устраняется поворотом коленвала. Проворачивая коленвал по меткам , можно вычислить форсунку. Текущую форсунку можно так же вычислить по температупе выпускного коллектора не работающий будет холоднее относительно остальных. По скольку уровень поднимается следовательно в не работающем цилиндре вообще не проиходит вспышки.
Из опыта старших товарищей, однажды на двигателе камминз китайском не стал работать один цилиндр. Открыли крышку клапанов , там на одном клапане нет зазора совсем. Отрегулировали зазоры все заработало. Через два дня опять зазора нет. Еще раз отрегулировали, не проблема, гайки крутить не головой же думать. Через три часа работы обламывается тарелка клапана, разбивает поршень, повреждает головку, обломками железяк разбивает турбину, и, каким то образом железки попадают в соседний цилиндр и повреждают в нем поршень. Как они попали в соседний цилиндр ума не приложу.

Но факт.
Разборка показала, что клапан имел трещину на штоке. Отлично видно было под лупой. В какой то момент тарелка стала отгибаться и по концовке оборвалась.