
04.12.2015, 13:05
|
VIP
Профессия: ТРАКТОРИСТ
|
 |
|
|
Цитата:
Сообщение от Semenov
Доброго времени суток. парни, подскажите, где посмотреть про перегоны трактора по шоссейке, - в смысле ресурса агрегатов, пользы/вреда и тд. часто приходится подаваться своим ходом км за 20-40 в одну сторону, так вот не ясно - на каких режимах щадяще ехать. еду 1800-2000 об, в крутенькие под"емчики на 3-ей, после 15-и км пробую бортовые, мосты на темпер. бортовые ледяные, задний мост иногда градусов 80. в принципе, все в норме. раньше работал на фронтальнике в карьере, так мы подсчитывали, получалось за смену погрузчик наезжал 300-350 км в режиме туда 150-200 м/обратно. мосты нагревались, что снег шипел на них. датчики перегрева на 140 град/цельсия. а для экс/погрузчика нормальны ли перегоны по 50-70 км за день? и, заодно, спрошу - собираюсь переднюю полуось/привод колеса на case 580 slе снимать для замены крестовин, так бортовую разбирать придется? или только шкворни/наконечник? короткий привод из бортовой вынимается без разбора бортовой? сателлиты в редукторе не сваливаются при вынимании одного привода из дифа?
|
Сателиты на валах стоят - не упадут, в бортовой есть стопор на полуоси привода, по этому разбирать бортовую.  Откручивать два малюсеньких болтика и крышка с сателитами в руках, а там и виднеется стопор на валу привода.
__________________
Т-25,УАЗ,ГАЗ-53,Т-150,ЮМЗ,МТЗ,ТОYОТА,SDLG,КАМАЗ,FIAT КOBELKO
|
|