Показать сообщение отдельно
  #5  
Старый 25.01.2011, 17:04
Super-VIP
Профессия: Машинист
Адрес: Татарстан
Аватар для Нафис
Сообщений: 1,820
Цитата:
Сообщение от Алексеев АА Посмотреть сообщение
Прекрасный аппарат - маневренный - на карьере незаменимая вещь. Насчет расхода масла всё очень просто - топливная система HPI (насос-форсунка). Дотошно не углублялся в каком месте, но точно знаю, что масло из ДВС смешивается с топливом для смазки насос- форсунок. При замене топливных фильтров обратите внимание, что соляра черная. Не любит дряное гидравлическое масло - замена вовремя и применения хорошего масла обязательно. Единственный "косяк " - датчик наддува (некоторые их мешками меняют), но я думаю, что KOMATSU в ближайшем времени проведет модернизацию.
Про то,что масло из ДВС смешивается с топливом,слышу в первые.На форуме, как-то(в прошлом году)ломали голову:от чего же соляра чернеет?Не ужели это из-за этого?

Ответить с цитированием