Показать сообщение отдельно
  #840  
Старый 23.11.2015, 18:18
Новичок
Профессия: Машинист экскаватора,машинист фрезагрегата.
Адрес: Ставрополь
Сообщений: 43
Цитата:
Сообщение от Юстас Посмотреть сообщение
Продолжу...
ОПУ купил, заменил...
Вопрос по гидравлике:
Почти все операции, кроме ковша, выполняются очень резко, даже если джойстиком шевелить медленно, то все равно сначала идет рывок, а потом уже движение. Стрела, рукоять, поворот в обе стороны. Хотелось узнать у знатоков с чего начинать ремонт, куда лезть?
И еще ручник не работает, каков его принцип действия, от чего идет включение на него? Хелп!!!!
На ек 18 была у меня такая проблема с резвостью.Мучился с ней долго,пока не понял,как запускаются насосы.Когда трогаешь джойстик,насос переходит в рабочий режим,а бросаешь,срабатывает клапан отсечки и насос возвращается в исходное состояние.Получается,что насос постоянно в рабочем максимальном режиме подаёт давление в систему.Вставал вопрос почему?Иногда эта резвость проходила и возвращалась снова.Не разбирая насосов сливал масло с гидросистемы и снимал флянец с насосов.В одном насосе заклинил шток,который поднимает и опускает качающий узел,попал кусок пластмассы с гидросистемы,с поршня цилиндра кольцо рассыпалось,да ещё куча мелкой резины была.Промыл оба насоса и всё заработало.Т.е. качающий узел был в одном положении и насос постоянно работал в режиме максимальной мощности.Регулировка клапанов на насосе ничего не давала,теперь понятно почему.
__________________
Единственное в чём мы можем быть уверены-это в том,что мы есть здесь и сейчас.

Ответить с цитированием