
21.11.2015, 21:30
|
Постоялец
Профессия: Механик
|
 |
|
|
Цитата:
Сообщение от Semenov
наверное, не оригинально, но акб в процессе запуска занимает не первое место. надо бы мотор подогревать, тогда и к акб претензий меньше. по существу - работал на конторских погрузчиках пять лет в напряженном режиме, так из акб самые живучие на тряску и запуск оригинал volvo. варты ставили разные и сильверы и блю динамики и всякие, - не выносят они тряски. вольвы живучие. но, пожалуй, в нынешней ситуации надо брать дешевые, что есть, и менять чаще. про плотность правильно пишут, контролировать надо. про параллельное соединение пару слов. время от времени надо бы заряжать их отдельно, а то из за разного внутреннего сопротивления какой-нибудь будет хронически недозаряжаться, что свинцовые акб очень не любят.
|
Это действительно так,volvo родные живучие аккумы,у нас стояли два 210-х,когда они померли-привезли 2 190-х Big city (казахстан)год отработали пока без проблем  . На оригинал естественно зажали денег-хотя он стоит их вполне,штудировал букварь,так вот там умные дядьки и тетьки пишут:мол наш аккум не просто стоит дорого,что он volvo,в нем ударостойкий пластмасс,(важно когда работаете с молотом например)а так же хитрые пластины,которые дольше осыпаются  .На прошлой неделе замкнул аккум на Komatsu 300,причем закономерность такая,что замкнул после месяца работы с виброриппером  ,до этого все было в норме.Хотя на нем и написано Komatsu,но такое ощущение что это тот же Big city из казахстана только с наклейками нужного бренда.Официалы по гарантии заменили аккум,ну думали теперь то нам точно привезут ипонскай аккум  ,но оказалось все куда проще),тупо купили первый попавшийся аккумулятор подходящий под параметры и привезли нам,вот такая гарантия 
|
|