Всё нужно смотреть. У нас техника есть 97-96 года и всё работает, Даже компьютер всё правильно подсчитывает(топливо, температуры, давления). Да, и внешне не убиты. А был на 2000, так в движке ВСЯ проводка сгнила... Висят просто оголённые провода, местами цепляют массу. Зашевелились только когда комп сгорел..
К примеру, думаю не для кого не секрет Cat / Volvo дорогие и качественные машины, Комфорт на уровне, управляются приятно, но цена...
Komatsu давно себя зарекомендовали как надёжные и неприхотливые машинки, упорно тянутся на верхний уровень и им вполне удаётся. Обслуживание не дорогое и многое терпят.
Хитачи\хюндай как среднички но опять таки усердно развиваются, дешёвые, неприхотливые. Надёжность хз не сталкивался. Думаю дуски к ним же можно отнести. Косяки есть, признают, как быстро исправляют не знаю.
Jsb наверно один из самых дешёвых вариантов. О их "надёжности" наслышан, да и встречался уже не раз. Иногда удивляют инновации в увеличении толщины металла, а то рвётся не там( молчали бы

)
В любом случае пока не посмотрите на машину, не попробуете в работе советовать, что либо смысла нет. Тем более за рычагами и не сидели, так что о мимолётном комфорте в сиденье наверняка и не поймёте сразу. Магнитолу с флешкой необходимостью тоже не назовёшь. А вот лёгкость управления, тишину в кабине, удобность расположения, как работает движка наверняка заметите сразу.