Показать сообщение отдельно
  #81  
Старый 18.11.2015, 23:25
В раздумиях
Профессия: Капиталист проклятый:)
Адрес: Москва
Аватар для Marti
Сообщений: 48
Цитата:
Сообщение от shuriGUNE89 Посмотреть сообщение
Doosanoвская кабина куда просторней Catовской,эргономика на месте,даже штатный майфун с флэшокой и кнопки управления магнитолой выведены на правую консоль,такого даже в Cate нет.Нужно оценивать объективно,а не потому что Cat мана небесная,а я мол на Cate работаю-значит он ваще эталон.Вопрос топик-стартера не стоит купить брендовую машину для супер-мега строек какой-нибудь пятой пятилетки,или гранит с извястником добывать,эксплуатируя машину сутками на пролет,а вопрос купить машину,которая будет отбивать и приносить деньгу,а на копке трашней и котлаванов Cat будет отбиваться до китайской пасхи.Жигуль,даже приора за 4,5 года ниразу не подвел,я не говорю что это супер машина,а Кайрон уже буханкой два раза на веревке таскали
Ну про приору либо хорошо, либо ничего, я считаю
Вопрос у топикстартера не стоит купить новый экс..а б/у дусанов чёт не вижу я в пределах 2 млн..а уж в пределах 1,5 и подавно..а вот KATы как ни странно есть. 315 конечно, но судя по всему необходимые функции они выполнять будут. Хотя конечно +50 очков кату за дизайн и бренд

Ответить с цитированием