
18.11.2015, 23:25
|
В раздумиях
Профессия: Капиталист проклятый:)
Адрес: Москва
|
 |
|
|
Цитата:
Сообщение от shuriGUNE89
Doosanoвская кабина куда просторней Catовской,эргономика на месте,даже штатный майфун с флэшокой и кнопки управления магнитолой выведены на правую консоль  ,такого даже в Cate нет.Нужно оценивать объективно,а не потому что Cat мана небесная,а я мол на Cate работаю-значит он ваще эталон.Вопрос топик-стартера не стоит купить брендовую машину для супер-мега строек какой-нибудь пятой пятилетки,или гранит с извястником добывать,эксплуатируя машину сутками на пролет,а вопрос купить машину,которая будет отбивать и приносить деньгу,а на копке трашней и котлаванов Cat будет отбиваться до китайской пасхи.Жигуль,даже приора за 4,5 года ниразу не подвел,я не говорю что это супер машина,а Кайрон уже буханкой два раза на веревке таскали
|
Ну про приору либо хорошо, либо ничего, я считаю 
Вопрос у топикстартера не стоит купить новый экс..а б/у дусанов чёт не вижу я в пределах 2 млн..а уж в пределах 1,5 и подавно..а вот KATы как ни странно есть. 315 конечно, но судя по всему необходимые функции они выполнять будут. Хотя конечно +50 очков кату за дизайн и бренд   
|
|