Показать сообщение отдельно
  #80  
Старый 18.11.2015, 23:20
Постоялец
Профессия: Механик
Аватар для shuriGUNE89
Сообщений: 181
Цитата:
Сообщение от cat 316 Посмотреть сообщение
об этом можно долго спорить.. но пока жигули, даже приора, мерседесом не стали...а комплектация ? да.. можно в африке Кат и без кабины поискать..
не в одном сиденье дело.. а в эргономике всей кабины...кожаное супердорогое кресло можно и в туалет поставить, только вот жить там нельзя
Doosanoвская кабина куда просторней Catовской,эргономика на месте,даже штатный майфун с флэшокой и кнопки управления магнитолой выведены на правую консоль,такого даже в Cate нет.Нужно оценивать объективно,а не потому что Cat мана небесная,а я мол на Cate работаю-значит он ваще эталон.Вопрос топик-стартера не стоит купить брендовую машину для супер-мега строек какой-нибудь пятой пятилетки,или гранит с извястником добывать,эксплуатируя машину сутками на пролет,а вопрос купить машину,которая будет отбивать и приносить деньгу,а на копке трашней и котлаванов Cat будет отбиваться до китайской пасхи.Жигуль,даже приора за 4,5 года ниразу не подвела,я не говорю что это супер машина,а Кайрон уже буханкой два раза на веревке таскали


Последний раз редактировалось shuriGUNE89; 18.11.2015 в 23:29..
Ответить с цитированием