Показать сообщение отдельно
  #63  
Старый 17.11.2015, 21:13
В раздумиях
Профессия: Капиталист проклятый:)
Адрес: Москва
Аватар для Marti
Сообщений: 48
Цитата:
Сообщение от cat 316 Посмотреть сообщение
потому что дусан колёсник вообще никчемная машина.. знаю пару человек которые на них работают.. от твекса совсем не далеко ушёл..и вообще.. Вы разговариваете как человек который видит технику со стороны.. а слабо месяца 3-4 по 12 часов не вылазия на дусане, а потом на тот же срок в ката -вольву...и как спина- суставчики себя чуять будут..
Вот это ценное замечание! У нас в Татарстане Дусаны вообще любят. Ещё хёндай и хитачи (меньше).
Остальных почти не видел ни на стройках, ни по городу..

Удобство кабины-немаловажный фактор!

Цитата:
Сообщение от Rrrayder Посмотреть сообщение
оик, атлас, акерман можно даже не смотреть. С сервисом тяжело, документацию хрен найдёшь(акермана не проверял). Вольво и сат в одной «ценовой» категории, на таких операторы работают с радостью на лице Джи, я бы с опелем сравнил. Ничего особенного, работает и к себе требует внимания. К примеру у нас их как грязи, именно из-за цены. Про кейсы ничего не скажу, их не много, но и плохого о них не слышал. К примеру у одних кейс есть и джи, так джи мозг им уже съел, а кейс работает без особых проблем.
А диагностика вам зачем? Всё сами хотите делать?) Один раз пригласите на осмотр нормального диагноста, вам распишет, что да как. Если с сервисом в регионе нормально, то смысла ещё и на сканеры деньги выкидывать нет. Всё равно он у вас будет тупо лежать.
ТО и сами сможете делать, тут ничего хитрого нет.
Акермана вроде вольво выкупила?может они его сервисным обслуживанием занимаются?
Кейс я так понимаю вообще тёмная лошадка..у кого они есть-все молчат, не палят контору
Диагноста пригласим..просто если ценник на сканер не сильно загнут, то мне проще его иметь у себя и самому тестировать а не бегать к диагносту при каждом чихе..

Ответить с цитированием