
24.01.2011, 15:43
|
|
Цитата:
Сообщение от Давыдов Артем
Во-первых я прекрасно понимаю рынок всей дорожно-строительной и карьерной техники не хуже Вас, а может даже и лучше по многим вопросам. К Вашему сведению JD кроме как на американском рынке по строительной технике ( не считая Российского) больше нигде не представлен и Ваш бред по-поводу того, что "Они вас на американском (да и не только) рынке и за людей не считают))". Если пишите фигню- прочитайте хотя бы где JD construction продается.
Далее во-вторых про КПД слова нигде не было написано. Я написал, что САТ может опускаться на такую глубину в карьере- на которую никто больше опускаться не может, чтобы потомгруженому подняться. Возможно специалисты из САТ более подробно объяснят почему, т.к. я написал что ВОЗМОЖНО это связано с типом привода. Про перегрев- слова одного из клиентов. Я же не претендую на то, что я 100% прав, но похоже, что СОТРУДНИКИ KOMATSU- НЕ УМЕЮТ СЕБЯ ВЕСТИ, А МОГУТ ТОЛЬКО ПЫТАТЬСЯ ОСКОРБИТЬ ДРУГИХ. Интересно, с клиентами также себя ведете или еще хуже?
|
Гы, ну как всегда, когда особо нечего сказать, ставится под сомнение компетентность оппонента и выпячивание размера собственных достоинств)) Да, это свойственно молодым республикам.
По-поводу вашего "Если пишите фигню- прочитайте хотя бы где JD construction продается". И что? Мне даже не надо лезть на ваш сайт. Я знаю, по крайненй мере, 2 рынка сбыта - США и Россия, и этого достаточно, чтобы написать то, что я написал.
По поводу "Я написал, что САТ может опускаться на такую глубину в карьере- на которую никто больше опускаться не может, чтобы потомгруженому подняться." А где упоминание о таких понятиях, как сопротивление качению (Rolling resistance), зависящее от дорожного полотна, и величина уклона, от которой зависит сопротивление движению на подъем Grade resistance? Без всего этого ваши слова о том, что КАТ может куда-то там опускаться - из области агентства ОБС.
|
|