Показать сообщение отдельно
  #106  
Старый 24.01.2011, 15:24
Постоялец
Сообщений: 160
Цитата:
Сообщение от DEFLORATOR_KOMATSU Посмотреть сообщение
На редкость безграмотное заявление и полное непонимание рынка карьерных самосвалов. Если JD и CAT - американские компании, то вы чувствуете в КАТе родственную душу? Они вас на американском (да и не только) рынке и за людей не считают))
Во вторых, то, что у CAT до не давнего времени были самосвалы только с механическим приводом - так это только минус КАТА. Они отстали от всех остальных производителей во внедрении электрического привода колес карьерных самосвалов (даже у Белаза они есть). Применение электрического привода - это необходимость, и никуда от нее КАТ не денется.
Вы представляете, какие потери КПД и какие гигантские детали должны применяться в механическом приводе, если речь идет о самосвалах ГП от 200 т и выше (цепочка двигатель - карданный вал - гидротрансформатор - КПП - карданный вал - дифференциал - мосты)? А схема, когда механическая энергия двигателя преобразуется в электрическую и далее подается на отдельные электродвигатели, имеет гораздо больший КПД и проще.
Подтверждение, что КАТ разрабатывает такие самосвалы, вот:
http://rossiya.cat.com/cda/files/224...stomers_RU.doc
Далее, недавно КАТ упил с потрохами Becyrus, а тот ранее выкупил все горное отделение многострадального Terex, в частности горные экскаваторы O&K и карьерные самосвалы Unit Rig, в модельном ряду которого есть машины с электроприводом (модели MT).
Так что не волнуйтесь, скоро у КАТа будут самосвалы с электроприводом, и не останется случая произнести фазу "Возможно из-за того, что у САТ- гидротрансформатор а у Komatsu- электродвигатели,"


Ну это вообще бред, особенно слово "перегреваются".
Во-первых я прекрасно понимаю рынок всей дорожно-строительной и карьерной техники не хуже Вас, а может даже и лучше по многим вопросам. К Вашему сведению JD кроме как на американском рынке по строительной технике ( не считая Российского) больше нигде не представлен и Ваш бред по-поводу того, что "Они вас на американском (да и не только) рынке и за людей не считают))". Если пишите фигню- прочитайте хотя бы где JD construction продается.
Далее во-вторых про КПД слова нигде не было написано. Я написал, что САТ может опускаться на такую глубину в карьере- на которую никто больше опускаться не может, чтобы потомгруженому подняться. Возможно специалисты из САТ более подробно объяснят почему, т.к. я написал что ВОЗМОЖНО это связано с типом привода. Про перегрев- слова одного из клиентов. Я же не претендую на то, что я 100% прав, но похоже, что СОТРУДНИКИ KOMATSU- НЕ УМЕЮТ СЕБЯ ВЕСТИ, А МОГУТ ТОЛЬКО ПЫТАТЬСЯ ОСКОРБИТЬ ДРУГИХ. Интересно, с клиентами также себя ведете или еще хуже?
__________________
Давыдов Артем.

Ответить с цитированием