Показать сообщение отдельно
  #598  
Старый 14.11.2015, 09:02
Постоялец
Профессия: экскаваторщик
Адрес: Нижний Тагил
Аватар для aleaw
Сообщений: 160
Порядок прогрева силовой передачи
Для прогрева заднего моста и коробки передач по возможности используйте тепловые пушки. Чтобы сократить общее время прогрева, начинайте движение машины своим ходом (для прогрева ходовой части) еще до завершения прогрева гидравлической системы. Дайте машине поработать под небольшой нагрузкой до тех пор, пока системы не разогреются до нормальной рабочей температуры.[/I][/QUOTE]
Спасибо, в моём руководстве отсутствует такая информация. Но мысли были о том,что укрывать по кругу низ трактора и ставить плитку или греться с помощью шланга от КАМАЗа например(на КАМАЗе есть предпусковой),так как на валу двигателя и коробка и насос,также мосты, к тому и же и бортовые подогреть требуется, а с предпускового греется только двигатель.
Вопрос ещё такой-экскаватор в течении рабочего дня экскватор задействован мало(максимум часа2-3)
Трактор стоит на улице постоянно. Допустим, с утра прогрелся ,потом поработал полчаса или час и всё, следующая занятость трактора будет через час или три четыре часа ,кто как в такой ситуации поступает?
Дефой подогревать?Или молотить на средних оборотах всю смену? (При температуре от -15°)

Ответить с цитированием