Показать сообщение отдельно
  #15  
Старый 11.11.2015, 05:35
Модератор
Профессия: Машинист бульдозера, автогрейдера
Адрес: Город трёх названий...
Аватар для КОТЯРА1967
Сообщений: 4,813
Цитата:
Сообщение от cat 316 Посмотреть сообщение
ну я в своё время(году так в 98-м) видел алжирца с силовой установкой от 4321(двигатель с насосом) работал, но как... стыдно смотреть было
Цитата:
Сообщение от Руслан Мартовский Посмотреть сообщение
Вот и я о том же....
Хотя есть товарищи которые двигатель от грузовичка Isuzu 4HK1 ставят на Hitachi ZX200
Довелось работать на ДЗ-98 с ЯМЗ-238 автомобильной комплектации, без турбины. Тот еще гемор, пока газульку в пол не втопчешь, с места хрен тронешься, хотя, когда с завода стоит ЯМЗ - 238 НД, то и на малых трогаешься спокойно.
Зато на ГС-14.02 с соляркой хорошо было! С завода стоит ЯМЗ -236 Г6, НО, дефорсированный до 150 л/с, а топливо списывали по "Ураловскому" ЯМЗ -236 НД, который 230 л/с. Экономия... каждый день больше пол-бака...
__________________
https://www.youtube.com/user/MrDozer1967?feature=mhee

Ответить с цитированием