Показать сообщение отдельно
  #364  
Старый 10.11.2015, 16:51
VIP
Профессия: Механик
Адрес: Хабаровск
Сообщений: 1,069
Цитата:
Сообщение от Руслан Мартовский Посмотреть сообщение
Спасибо, сегодня поехали обратно ставить ещё один новый насос за мой счёт!
Чуть позже форсунки поедут менять, и так по кругу.

Цитата:
Сообщение от Alzim Посмотреть сообщение
Здравствуйте,
В дополнении к теме выхода из строя топливного насоса : Старейшины говорят что неисправности такого рода возникали в случаях "грязного" топлива и заклинивало плунжеры со всеми отягчающими обстоятельствами.

Если давление в рампе приближается к максимальным, то система мониторинга фиксирует это событие как ошибку с присвоением соответствуещго кода. Т.е. подключившись к машине программой диагностики и загрузив показания, можно посмотреть были ли проблемы с давлением в топливной рампе.
Попадались машины с отклюенными фильтрами, что бы зимой заводить можно было. Ну не солярку же менять на летнюю А тут вроде как специалисты все сделать должны были, клиент ведь платит.
По диагностике согласен, смотреть обязательно нужно. Тем более, что адаптировать форсунки все равно нужно и ДрЗх будет подключен. Возможно.

Ответить с цитированием