Да, очень печально!
Давайте по порядку.
При установке новых насоса и форсунок, DENSO требует замену рейки, трубопроводов всех. Мы, естественно не столь богаты, с трудом на китайскую топливную другой раз наскрябываем, по этому тщательно ацетоном моем все детали CR и меняем топливные фильтры, не забыв слить отстой из бака и посмотреть, что там имеем.. После установки требуется процедура адаптации форсунок, после которй сразу смотрим соответствие давления в CR задаваемым ECU параметрам.
Если не правильно закрутили шестерню привода, то разбило бы только привод, значит собака сидела внутри насоса.
Заклинить клапан редукционный теоретически возможно, но ни разу такого не встречал, более того , пр нормальной работе системы он никогда не открывется и ни чего не сбрасываает. Давление регулируется исключительно соленоидом SCV.
В любом случае никакими , даже самыми бестолковыми действиями оператора за 5 дней поломать ТНВД внутри не реально.
Видимо может быть, практически фантастическое предположение, это если одновременно выйдут из строя редукционник (полное закрытие и закоксованность клапана) и повреждение либо проводки либо датчика давления в рампе, и почему то закрыты все форсунки. Возможно, я этого не знаю а проверять нет желания, при низком давлении в рампе ECU не открывает форсунки. В этом случае возможен гидроудар с плачевными последствиями для нового насоса.
Еще раз , если механик . выполняющий установку топливной, промыл бы рампу и разобрал ее , то он все бы увидел.
