Цитата:
Сообщение от Алексеев АА
Извините за грубость, но по-моему Вас имеют. Причем регулярно.
|
Не просто имеют, а имеют очень жестко.
Чтобы понять что ходовые мотор и редуктор можно купить по раздельности, достаточно открыть каталог запчастей. Вы наверное любимый клиент у них.
По цене форсунок трудно, что-то сказать. Там вообще насос-форсунки стоят. Соответственно цена значительно выше чем у обычных форсунок. На каких-то модификациях Bosch, на каких-то Delphi. Не исключено, что они так и стоят. Но слупить 40 тыс за замену это тоже сильно.
Кстати может и распредвал вышел из строя по вине сервиса. Там верхнее расположение распредвала и как вы говорите форсунки вам меняли, т.е. им приходилось снимать вал коромысел, а его болты крепления также крепят постели подшипников распредвала (наполовину скажем так). Перетянули болты - значит подшипник пережат. Там вал затягивается в несколько этапов сначала на момент по динамометрическому ключу, потом на определенный угол. Припомните вы наблюдали при их работе, что-то подобное?
Выработка на кулаках, может конечно и от времени уже появилась, а может и от выставленных зазоров. Там тоже нюансы есть, если есть желание можно потом обсудить эту тему.
Этот дилер точно официальный? У Вольво с дилерством какая-то неразбериха. Сейчас по РФ типа только один дилер -"Ферронордик", в принципе в москве и по северозападу сервис ферронордик присутствует везде и вроде постепенно хотят охватить своими станциями всю территорию РФ. Но вот в других регионах их станции есть далеко не везде. Поэтому они отдают дилерство другим организациям, которые расположены в этих городах. Свяжитесь с кем-нибудь из москвы и спросите с кем можно работать?
www.fnm-ce.ru
В принципе и запчасти наверное лучше через Москву брать, все равно масло там покупаете. Чем тратить деньги на ходовой мотор в сборе с редуктором, потом глядишь у ваших дилеров и распредвал только в сборе с головкой и поршнями продаваться будет.
