
05.11.2015, 11:31
|
VIP
Профессия: Волшебник
Адрес: Свердловская обл.
|
|
|
За последнюю неделю сломало 2 кардана, фото прилагаеться, по первому был сломан короткий кардан от коробки к раздатке, починил с помщью уазовского кардана (как ни странно шлицы совпадают точно, как родные), хотел целиком поставить уазовский карданно там ваще места нету 200 мм между флянцами расстояние, пришлось поставить отдну старую часть вторую от УАЗа, рассказываю как дело было - часть уазовского кардана там где шлицы внутренние спилил подл самые уши взял отрезанную шлицевую часть от нового кардана и вварил внуть, вот, потом позвонил дилерам(когда уже все сделал) спросил есть они есть 4000 тыщи будет завтра, (при условии что уазовский стоил 3600, плюс беготня и нервотрепка), кароче щас новый в запасе лежит. Ага по карданупродолжаю, флянцы пересверлил под уазикавский , место хватает, но из флянцев торчит вал на котором он сидит и гайка, и они не подлазят под уазовский кардан, особенно оторый из раздатки, имейте ввиду если будете переделывать. Во вторых сломался кардан на привод малслонасоса, тут яж сначала позвонил дилеррам , нету пока(сказали перезвонят и тишина пока, ну да ладно) расточил ухи под крестовину от классики, по сравнению с нашими родными, больше на 2 мм. Поставил и приварил на сварку, так как у фрезеровщика небыло резца под стопара да и время поджимало меня, надо было быстрее. Ну и вот вроде пока все поломки.
Читаю что напсал, как то все неловко написно, ну если вопросы возникнут задавайте  Переписывать честно неохота  
Последний раз редактировалось svetliy; 06.11.2015 в 18:11..
|
|