Показать сообщение отдельно
  #1175  
Старый 01.11.2015, 10:05
VIP
Профессия: ленивый торопыга
Аватар для (13)
Сообщений: 5,000
Цитата:
Сообщение от Vodoem Посмотреть сообщение
Так что черепашкой, значит, становится гидравлика. Когда ей пользуются?
Нет. Но почти. Полностью не отключается. Отключается секция , чтобы энергию двигателя больше передать на колёса, тем самым освободив его от бесполезной нагрузки гидравлики, которая в этот момент не задействована.
Ведь , когда работаешь передним ковшом, то задний бездействует. Так зачем гонять масло и нагружать движок тем, xто в данный момент бездействует?
НО.
Для облегчения и быстроты работы есть кнопка на джойстике переднего ковша. Это та же самая черепашка! Она дублирует. Клавиша на панели для транспортного положения, что позволяет отключить слегка гидравлику, но не отключить полностью . Тем самым облегчить разгон экса и более лёгкую прокрутку движка, что позволяет, хоть слегка, но экономить на топливе.
При работе же...я лично..клавишу не включал(ю) . Пользовался(юсь) кнопкой на джойстике. То есть той же черепахой.
Нажмите на изображение для увеличения
Название: Case_terna_JOYSTICK_08_big (1).jpg
Просмотров: 87
Размер:	73.2 Кб
ID:	24709  
__________________
"Вы думаете, всё так просто? Да, всё просто. Но совсем не так."

Ответить с цитированием