Показать сообщение отдельно
  #9  
Старый 20.10.2015, 11:55
Новичок
Профессия: в поисках
Сообщений: 2
Спасибо за мнения. С компаниями-арендодателями вы действительно попали в точку, именно таким и нужны операторы не в штат, и чтобы умели на всём работать, и чтобы платить только за работу. Это обусловлено их бизнес-моделью. Я же хочу понять, насколько реально организовать бизнес по предоставлению таких операторов-универсалов вот таким вот компаниям. Назовём это аутсорсингом операторов.

Очевидно, что для того чтобы привлечь Вас, квалифицированных специалистов, на работу в аутсорсинговую компанию, и "сдать вас в аренду" арендной компании (тавтология, но без неё никак), аутсорсинговая компания должна предоставить вам набор гарантий, например:
- минимально гарантированное кол-во часов в день/неделю/месяц
- организация бытовых условий на объекте (т.е. чтобы не вы сами добивались этого в одиночку, а чтобы это было предметом договора с заказчиком и он за это отвечал)
-оформление по ТК РФ
- организовывать тренинги/инструктажи\повышение квалификации и т.п.
Чтобы покрыть все эти расходы и что-то заработать, Заказчик (арендная компания) должен заплатить выше рыночной цены, и существенно. А для этого нужно "продать" идею высококвалифицированного оператора конечному пользователю техники. Вопрос в том, готов ли конечный клиент - например, строительная компания, которая обратилась в арендную компанию за услугой аренды техники с оператором - платить выше рынка? и если да, то насколько..

Ответить с цитированием