Показать сообщение отдельно
  #59  
Старый 18.10.2015, 22:29
Постоялец
Адрес: ленобласть
Сообщений: 115
ремонтирую колеса на своей технике сам лет более пяти. по-началу глаза боялись, но жизнь заставляла. несколько лет пользуюсь tech. банка клея, заплаты разных размеров, угловая пневмо-дрель, (если воздуха нет - болгарка с маленькой жесткой тросовой щеткой), недорогой камень для зачистки из строительного магаза в виде конуса на палочке, раскатка. есть еще шило для шнурков, но ими пользуюсь только на легковухе. хотя, на тракторе должны тоже работать - давление в колесе небольшое. из грузовых колес шнурки выползают. в тему, - только сегодня делал маленькое колесо на э/п, - проще, чем на грузовой раза в три. потому, что домкратить не надо - отжался, отжимать борт - аутригер. колесо чуть тяжелее, чем на легковухе. кто катал батоны от прицепа, - поймет. про шинки. ни одной собственноручно поставленной заплаты не отвалилось. а вот заплаты с шиномонтажек отваливаются. не часто, но досадно. ремонт колеса спрашивал давно, - было от 2000. экономия - второй заработок. порвать борт при отбортовке можно только сдуру. если не идет - пробрызгать щель, переставиться разок - другой - отойдет обязательно. и как правильно в начале темы написал Александр 123 - нужна хоть одна правильная монтажка. сажаю борта с помощью быстрого старта (эфира). но это кому как нравится, - кому пропан, кому бензин в помощь. у меня баллончик быстрого старта - удобно и на многих азс в продаже.

Ответить с цитированием