Цитата:
Сообщение от Rrrayder
Сосуды то сообщающиеся, но пропускание объёма масла через дренажный шланг тоже лимитированна, иначе имеем повышение давления в корпусе и выдавленные сальники. О чём разговор то? В свои словах сомневаетесь? Хоть и про гм писали но и к насосам тоже применяется
|
Откуда в насосе появится избыток давления в корпусе? Из за сношенного клапан или поршней, правильно? Откуда берется масло, которое попадает в поршни, из корпуса и всасывающего патрубка.
Куда попадает масло через изношенные детали насоса? В корпус.
Для эксперимента, возьмите насос, который уже совсем ничего не может качать, но еще вращается, Заткните выход пробкой, По-Вашему при включении двигателя насос выдавит сальник или порвет корпус?
Он просто будет взбивать пену внутри насоса, Хотя за все модели насосов говориьть не буду, нет еще опыта в таком объеме, но на коматсу точно ничего не будет.
Хотя логически, если корпус насса не будет соединен с всасывающим паторубком, то при самой идеальной качающей парой в корпус никогда не попадет масло, и соответственно насос сломается из за рисутствия смазки на качающейся плите и подшипниках вала

А вот в гидромоторы масло подается под давлением 350 кг/см2. при максимальной подачи нассоса. Тут уже другая тема.