Показать сообщение отдельно
  #83  
Старый 16.10.2015, 15:01
Завсегдатай
Профессия: Традиция-К
Адрес: 8(495)727-40-69; 122@7274069.ru - Александр
Аватар для alexp-7
Сообщений: 96
Размещение клапана в подвеске - решение безусловно интересное. И перевозить вращатель в транспортном положении, не снимая, тоже удобно. Хорошо, что Delta и Импульс тоже можно перевозить в тарнспортном положении не снимая.
Блоки реверса Delta BR вешаются непосредственно на вращатель, не зависимо от подвески.
По поводу гарантии из-за вмешательства - в чем различие подключения реверсивного клапана Digga от Delta ? Мне казалось, что так же тянется электрокабель в кабину и так же стандартная гидролиния подключается к клапану через РВД. Просто Реверсивный клапан (не Блок реверса) репится на стреле, без внутренних вмешательств. При этом, кстати, машана получает базовую гидролинию с реверсом и можно на нее вешать другое навесное оборудование, требующее при работе реверс.

P.S. Блок реверса и Реверсивный клапан у нас - по сути одно и тоже, но разные по креплению. Назвали так, что бы не путаться при выборе.
P.P.S. Клапан в подвеске считаю интересной темой.

Ответить с цитированием