Показать сообщение отдельно
  #1259  
Старый 15.10.2015, 20:45
Постоялец
Профессия: Машинист
Сообщений: 214
Цитата:
Сообщение от Vos'merkin Посмотреть сообщение
Рядом не нашел, а тащить из далека смысла нет. Нужно одно колесо с протектором "клюшка", а в ближайших городах только Митас, к тому же к волжской резине отношение скептическое, на Беларусе стояли, да и сейчас на втором стоят, гадость редкостная, дубовая и трескается быстро, хотя за давлением слежу. На Камаз тоже ставил, не ходят, да и вообще наша резина никакая не ходит, я ее разделаю на два типа - плохая и очень плохая)), на перед на Камазе китайку "рулевую" поставил, так радуюсь два сезона, не прыгает, не бьет, изнашивается равномерно, еще на два сезона точно хватит, а наших любых пара на лето.
Уменя стояли с зади старая гудяр и волтайр 8 слоев которой 2 года,гудяр протерлась где стоял грибок и лопнула пришлось купить второй волтайр 14 слоев но уж больно 14 слоев мягкие в следующий раз возьму 8 слоев.На волтайре зад мотает, на грунтовке в стороны(сползает) ,зато в грязи можно перед не включать даже иногда забываю.Думаю волтайр года на 1.5-2.5 мне должно хватать по моей эксплуатации примерно 1500-2000 м/ч..В год в среднем 1-2 прокола. резина конечно чересчур мягкая легко делать порезы и качать сильно нельзя,первое такое колесо стояло когда купил эп и сдури накачал как сказано в инструкции до 3.2 оно через 2 месяца потресколось и расползлось потом на нем увидел качать не больше 2.5 . Последнее колесо взял в августе за 26 размер 16.9-30 14 слоев,зимой треугольными не становятся лапы не опускаю. но были бы деньги брал бы гудяр или митас у них резина жоще-крепче.

Ответить с цитированием