Показать сообщение отдельно
  #1244  
Старый 27.09.2015, 18:54
VIP
Профессия: Продавец
Аватар для Руслан Мартовский
Сообщений: 837
Цитата:
Сообщение от Rrrayder Посмотреть сообщение
Нужно будет 2 манометра на 400 бар. Замерочный давления насоса находится на напорной линии, либо у переднего распреда. С правой стороны машины, снизу найдёте( точка 5) Замерочный давление линии LS находится на самом насосе, у верхнего регулятора потока(точка 2). Выкрутите замерочный порт и под его резьбу купите обычный, либо переходник под катовский стандарт. Как повезёт) Когда все рычаги в нейтрали давление в напорной линии должно быть 22бар, а ls - 0 бар. При упоре любой функции кроме опускания стрелы, поворота колёс и разгрузки переднего ковша(только если ковш с 2мя цилиндрами) давление должно быть 210бар. При этом в линии лс будет почти таким же. Вероятные причины:
Утечки в линии лс в распредах.
Утечки в регуляторе насоса
Либо перетечка в сервопоршне насоса. Он не выходит с минималки.
Ну и сам насос - задиры и т.д.
Как давно меняли масло в гидравлике и фильтра?
Распреды проверить просто - отключаете лс линиию по очереде с каждого распреда и глушите.
Сам регулятор - смотреть на состояние золотников и каналов. Как пошли проблемы, закрутить верхний золотник до 100 бар к примеру и смотрите лучше стало или нет. Потом верните всё назад .Если лучше - вскрываете золотник. Если прочистили, всё собрали, задиров видимых нет - регулятор под замену. Скорее в нём и косяк.
Когда пошли неисправности, машина заводится легко?

В какой раз поражаюсь Вашим опытом, всё чётко и понятно написал!

Ответить с цитированием