Показать сообщение отдельно
  #3  
Старый 19.09.2006, 08:38
HEXru
Guest
Сообщений: n/a
Полностью согласен с Олегом Николаевчем. Японская техника была надежной в прошлом. Продажа в основном держится на грантах или бессрочных кредитах, выделяемый японским правительством. Проблема с запасными частями в СНГ типична для всех японских производителей. Лично сам присутствовал при ремонте фронтального поргузчика Комацу WA900-3. После двухлетней эксплуатации машины появилась трещина в противовесе. Ввиду невозможности сварки решили заменить блоки противовеса и ждали более 6 месяцев пока торговый дом японского представительства отгрузил оный блок. Другая проблема с ковшами. Непонятно из какой марки стали производят ковши, но явно решили сыкономить на этом. Тонкая высокорастяжимая сталь. Стали появляться выбоины и дыры. Вот такие дела. Да и эксплутационные расходы более 100 долл. США за моточас.

Ответить с цитированием