Показать сообщение отдельно
  #43  
Старый 14.09.2015, 10:50
Постоялец
Сообщений: 107
Цитата:
Сообщение от 4еснок Посмотреть сообщение

По китайцам - вы намекаете на Fcar?
В принципе он самый приличный из китайцев, но там, пом-моему, все таки больше грузовой тематики.

Цитата:
Ваши подозрения беспочвенны,я прекрасно осведомлен об изделиях Трактеста.Но Вольво - не мой хлеб,АРМы подшивать не приходится,на это есть специально обученные люди,спецов по Вольво в Питере и без меня хватает,занимаюсь другими европейскими марками.Хотя Импакт на запасном пути всегда стоит как и прочие ВИСы и Лорри.Про Вольво усомнился,что с помощью ВТТ или ПТТ можно подключится к блокам гидравлики.Если это возможно,то хотелось бы видеть скриншоты.
Вот видите, Вы все знаете, а то прибеднялись тут Сейчас просто огромное количество "новичков" на форумах, которым лень даже вбить запрос в Яндекс.

Цитата:
С контролькой можно и в космический корабль залезть главное,знать куда и зачем лезешь.Основые неисправности,например, заглохшего ДАФа 105 чинятся даже без чтения ошибок и наличия бортовой диагностики,с помощью той самой контрольки и тестера Работаю пока(вследствие сложной финансовой обстановки в кармане) одним известным клоном китайской разработки,но вследствие наличия опыта работы дилерскими приборами,мне его для полевых работ вполне хватает."Кройкой и шитьём"ЭБУ я не занимаюсь,моё дело поставить "недвижимость" на ход(если она заглохла-что в ряде случаев делается даже по телефону) и обеспечить приемлемые условия для безопасного передвижения(свет,зарядка,ЕКАС,ЕБС).А вебасты и магнитолы оставим сервисменам =)
Наверное, не совсем правильно выразился выше, действительно диаг. приборы это только ПОМОЩЬ в работе, а вот главное это голова и руки из правильного места. Я знаю очень много клиентов, у которых и оборудование есть, и диагносты "ученые", а вот не чинится авто и все. Работаете скорее всего Автокомом. Просто отличный прибор за свои деньги для людей, кто не боится допилинга шнурков и т.д.

Ответить с цитированием