Цитата:
Сообщение от johntis80
хороших мультимарочников для спецтехники не существует в природе хоть за те деньги, что Вы смотрите, хоть взять дорогие Texa и Jaltest. Единственное возможно стоить купить какой-то китайский мультик именно для китайской техники, потому что других приборов для этой техники или не существует или он же является дилерским (как Launch для некоторых моделей в легковом сегменте).
|
Ну,вот человек утверждает,что работает данной диагнозой по многим маркам и она его устраивает.Если она берет в достаточном объеме хотя бы треть заявленноого,то это уже круто,и я готов такой девайс приобрести.Публика ждёт скриншотов =) и рассказа о возможностях прибора.Сообщение mixerom на рекламное не похоже,как и другие его посты.
Кстати,обратите внимание на значки техники сверху(охват) и логотип.Ничего не напоминает?
По китайцам - вы намекаете на Fcar?
Цитата:
Сообщение от johntis80
У меня вопрос, чем Вы чините сейчас современные грузовые автомобили? С контролькой уже туда не полезешь. И еще, у Вас в городе есть производитель хороших клонов дилерского оборудования для грузовиков, неужели Вы о нем не знаете (закрались такие подозрения от незнания названия дилерской программы по Вольво)?
|
Ваши подозрения беспочвенны,я прекрасно осведомлен об изделиях Трактеста.Но Вольво - не мой хлеб,АРМы подшивать не приходится,на это есть специально обученные люди,спецов по Вольво в Питере и без меня хватает,занимаюсь другими европейскими марками.Хотя Импакт на запасном пути всегда стоит

как и прочие ВИСы и Лорри.Про Вольво усомнился,что с помощью ВТТ или ПТТ можно подключится к блокам гидравлики.Если это возможно,то хотелось бы видеть скриншоты.
С контролькой можно и в космический корабль залезть

главное,знать куда и зачем лезешь.Основые неисправности,например, заглохшего ДАФа 105 чинятся даже без чтения ошибок и наличия бортовой диагностики,с помощью той самой контрольки и тестера

Работаю пока(вследствие сложной финансовой обстановки в кармане) одним известным клоном китайской разработки,но вследствие наличия опыта работы дилерскими приборами,мне его для полевых работ вполне хватает."Кройкой и шитьём"ЭБУ я не занимаюсь,моё дело поставить "недвижимость" на ход(если она заглохла-что в ряде случаев делается даже по телефону) и обеспечить приемлемые условия для безопасного передвижения(свет,зарядка,ЕКАС,ЕБС).А вебасты и магнитолы оставим сервисменам =)