Показать сообщение отдельно
  #366  
Старый 08.09.2015, 20:10
VIP
Профессия: Пассионарий)
Адрес: Советский Союз!
Аватар для HITACHIST
Сообщений: 1,827
Цитата:
Сообщение от KOBELKO Посмотреть сообщение
Буду надеяться. Всю неделю что в ночь пахал со мной рядом погрузчик дежурил, уровень и подъезд машинам ровнял, а он должен быть на другой работе,месте с бульдозером на отвале вкалывать. Думаю следующую вахту мне погрузчик никто не даст, легче поменять машиниста. Обидно что когда начинает светлеть, я начинаю видеть свои косяки которые не замечал ночью, где то бугор оставил где то наоборот яму сделал.
Коллега, ты зря ничего не сказал про аппарат, на котором работал….Судя по нику, ты работаешь на гусеничном SK (Е)250 -385, и грузишь машины, стоя на бурте сверху. Так вот, пока не набрал опыта или не привык к ночной погрузке,- старайся делать высоту забоя пониже, метра 3-4 примерно - так удобнее грузить (имхо), а выше уже будет сложнее.... Ну и верхний горизонт, тот, на котором стоишь (экскаватор при погрузке), должен быть ровным. И экс при погрузке не должен елозить и качаться.

Конечно, на вкус и цвет… но моё мнение: с 3-4м бурта видеть нижний горизонт оптимально, и плюс дольше дотянешься, если будет необходимо выровнять дно площадки. Вдобавок, уже осень,- температура низкая, и возможно песок будет уже смерзаться, и соответственно будут и «камни» из песка - если не следить, то с большой высоты бурта эти «камни» могут свалиться вниз и побить задние фонари на самосвале. Будет меньше высота бурта - легче предотвратить такой «камнепад». Ну и периодически, если нет машин - не ленись, почаще выходи с кабины, и смотри, как ты ведёшь забой, и при необходимости, исправляй огрехи. Для удобства спуска можно делать «ступеньки», ковшом. Ну и если есть возможность, то стоит установить на экскаваторе (стреле) дополнительные фары РО. Не боись, парень, не ты один так начинал! –Успехов.
__________________
-Ещё не вечер!

Ответить с цитированием