08.09.2015, 20:10
|
VIP
Профессия: Пассионарий)
Адрес: Советский Союз!
|
|
|
|
Цитата:
Сообщение от KOBELKO
Буду надеяться. Всю неделю что в ночь пахал со мной рядом погрузчик дежурил, уровень и подъезд машинам ровнял, а он должен быть на другой работе,месте с бульдозером на отвале вкалывать. Думаю следующую вахту мне погрузчик никто не даст, легче поменять машиниста. Обидно что когда начинает светлеть, я начинаю видеть свои косяки которые не замечал ночью, где то бугор оставил где то наоборот яму сделал.
|
Коллега, ты зря ничего не сказал про аппарат, на котором работал….Судя по нику, ты работаешь на гусеничном SK (Е)250 -385, и грузишь машины, стоя на бурте сверху. Так вот, пока не набрал опыта или не привык к ночной погрузке,- старайся делать высоту забоя пониже, метра 3-4 примерно - так удобнее грузить (имхо), а выше уже будет сложнее.... Ну и верхний горизонт, тот, на котором стоишь (экскаватор при погрузке), должен быть ровным. И экс при погрузке не должен елозить и качаться.
Конечно, на вкус и цвет… но моё мнение: с 3-4м бурта видеть нижний горизонт оптимально, и плюс дольше дотянешься, если будет необходимо выровнять дно площадки. Вдобавок, уже осень,- температура низкая, и возможно песок будет уже смерзаться, и соответственно будут и «камни» из песка - если не следить, то с большой высоты бурта эти «камни» могут свалиться вниз и побить задние фонари на самосвале. Будет меньше высота бурта - легче предотвратить такой «камнепад». Ну и периодически, если нет машин - не ленись, почаще выходи с кабины, и смотри, как ты ведёшь забой, и при необходимости, исправляй огрехи. Для удобства спуска можно делать «ступеньки», ковшом. Ну и если есть возможность, то стоит установить на экскаваторе (стреле) дополнительные фары РО. Не боись, парень, не ты один так начинал! –Успехов.
__________________
-Ещё не вечер!
|
|