Цитата:
Сообщение от Stos1933
Замечу еще одну особенность которую не писал. Так как у нас клапан быстрого опускания отвала отключен, то при включении плавающего с фиксацией джойстика происходило отжатие бульдозера. Т.е. сути плавающего и не было. И это на двух машинах. А если включаешь тот самый электроклапан, сам отвал только падал быстрее и дальше отжимался до полного выхода штоков. Но бульдозер оставался в поднятом положение.
|
Никита, немного поправлю, клапанов быстрого опускания у этого бульдозера - два, один под капотом (тот который отключен), второй на гидрораспределителе (под кабиной). Тот который под капотом выполняет ту же функцию, что и тот который на распределителе, а поставлен с целью сократить время реакции (поближе к гидроцилиндрам). Поэтому, в принципе, эта функция должна остаться работоспособной, если конечно ее не отключили и на распределителе.
Зачем отключают этот клапан,тот который под капотом?
Отключают потому, что на первых бульдозерах этой модели был брак этого клапана, при этом отвал самопроизвольно опускался, затем эту проблему быстро устранили, ну а сервисники продолжают его отключать и дальше, на всякий случай.
Вторая причина отключения, связана с машинистом бульдозера, а именно когда он использует быстрое опускание отвала для его очистки от налипшего грунта. При этом очень быстро разбиваются поршни гидроцилиндров, а конкретнее, обратные клапана этих поршней (поршни там не совсем простые), после этого и невозможно отжаться на отвале, а также отвал будет самопроизвольно опускаться.
И следующее, функция быстрого опускания отвала не имеет никакого отношения к плавающему положению, то есть они не связаны между собой функционально.
Теперь по плавающему положению, то что при включении плавающего положения, бульдозер немного отжимается (пару секунд), а затем опускается на гусеницы, это нормально, особенно при холодном масле. Если этого не происходит и он продолжает отжиматься дальше, проблема скорее всего в электрике, менее вероятно - в гидравлике.
В твоем случае, я бы проверил отсутствие стороннего питания на клапане Y3, который отвечает за соединение поршневой полости гидроцилиндров с гидробаком при включении плавающего положения ( то есть просто снять с него штекер и проверить отжимание).
Если это не поможет, причина скорее всего в механической части этого клапана, заклинил его золотник. Как вариант, можешь поменять его с клапаном Y5 (отвечает за соединение штоковой полости с гидробаком) местами, они взаимозаменяемые, только проблема теперь перекинется на подъем отвала, либо пропадет вообще, либо будет замедленным.
