Постоялец
Профессия: Машинист
Адрес: СПб
|
|
|
Рабочая температура гидравлического масла
Ребята, помогите! Купил ЭП New Holland lb110, 2001 г. Отогнал на дачу, стоял зиму и весну. Летом подшаманил, заменил пальцы-втулки на стреле, поменял ковш с 40 см на 60. Начал копать и заметил, что после 20-30 минут до цилиндров не дотронуться(до тех, которыми работаю). Охлаждение через змеевик перед осн. радиатором. Начал узнавать, вроде конкретики нет. У всех греется если копать долго. Но температуру никто не замеряет. Купил пирометр, стал замерять-в гидробаке под 85 в момент работы, в цилиндрах 65-70. Вроде бы ничего, но ссыт распределитель, чем выше температура-тем сильнее. Стал ломать голову из-за чего может греться. Звонил предыдущему хозяину-говорит - не грелся. Стал вспоминать, что я делал-доливал ВГМЗ(а что залито до этого никто не знает), менял шланги.. Неужели из-за смешивания масел? Потом стал бороться с этим нагревом-поднял змеевик охлждения повыше, попробовал рассправить соты на осн радиаторе, но все равно продувается плохо. Заменил масло и фильтр.. Прочистил пробку гидробака. . Помогло мало. Подозреваю, что может из-за того, что перепускают гдроцилиндры и распределитель, стрела складывается за сутки. Специалистов в кавычках звать не хочу, платишь за выезд а толком никто ничегоне знает. Возникла мысль снять этот змеевик и поставить радиатор отдельный с вентилятором. Но там не более 30 бар и 120 л/м. В связи с этим вопрос-какое давление в контуре охлаждения и не слишком ли я запариваюсь насчет температуры? Насос на 1500-1600 не гудит, копает нормуль, не тормозит
|