Добрый вечер!
Я не думаю, что одно наличие/отсутствие мануалов может служить критерием оценки отношения производителя к конечному потребителю в полной мере, слишком громко это звучит. Безусловно это "-" репутации компании, тут глупо спорить, и я не буду, но зачем из мухи делать слона?Можно в конце-концов отправить оф. письмо в представительство,дилеру, даже просто по электронке, уверен - ответят, пробовали?Не уверен, что кто-либо это сделал. Ну можно конечно сидеть просто на форуме, флудить и жаловаться....как все плохо.
Кстати просто замечу, что производитель-то напрямую конечному потребителю ничего не поставляет, ни Кат, ни тот же Комацу. Тут все дело в политике оф.дилера. И прежде всего в продавцах, на которых попадает клиент. Никто не гарантирует, что люди будут честные и грамотные.
Если оценивать, то по полной программе:
- оперативный сервис с грамотными мехниками
- сроки поставки навесного оборудования и запчастей в разные регионы
- наличие филиалов
- линейка техники
и т.д.... можно долго перечислять, не правда?
и вот тут возникает много нюансов и оказывается, что и у Комацу с Катом далеко не все так гладко и замечательно. И поверьте - людей разочаровавшихся в именитых брендах найдется немало, естесственно, я тут не буду сейчас выкладывать имена/явки/адреса и т.п. Просто не занимался такой статистикой, руки не доходят, да и работы сейчас невпроворот. Но если кому-то очень захочется поговорить с конечниками напрямую, съездить, проконсультироваться или есть какие-либо проблемы по Хёндэ - всегда пож-та, обращайтесь в личку. Максимально чем смогу - помогу, гарантирую
