Показать сообщение отдельно
  #149  
Старый 03.09.2015, 06:57
VIP
Профессия: хозяин и машинист
Адрес: Башкирия
Сообщений: 335
Цитата:
Сообщение от Константин_Кировский Посмотреть сообщение
так и есть.
похоже есть целая категория частников, которым просто не выгодно иметь постоянный штат, тем более официально.
проще на сезон найти работягу, а как зима - пусть дома сидит без оклада, работа будет позвоню!
не нравится - до свидания!

а по весне везде от таких объявления о вакансии на трактор висят.






да вообще в комуналке такое совковое отношения к людям, наоборот ценить должны! если за ТАКИЕ деньги еще работа делается. а такая практика - МЫ НИ КОГО НЕ ДЕРЖИМ - повсеместна. а как утечки пойду - за голову хватаются .

я наверно ленивый очень но не стал бы ремонтировать.
кто то его выкатывал,уволился, а ты пришел и ремонтируешь? афигенно!

тут было место в одной фирме тоже комуналка, на ЭП Камацу 97. механик говорит что трактор только доделать немножко нужно - тормоза нет, задний мост выкачен.

мое скромное мнение, после кого то собирать - это еще сложнее, чем с самого начала самому все делать, где что было ни кто знать не знает, а старый машинист, что начал ремонт - уволился.
у меня когда мтз был водитель нанимал постороннего для помощи ( я платил тому 500 в день, он неработающии ему это очень много казалось ) оплата была водителю 50 % от прибыли , за минусом соляры. Если соляру привозил сам он на своей легковой, то разница пополам тоже. Сейчас ЖСБ - 3 часть от дохода за минусом топлива.

Ответить с цитированием